IntegerScaler — совместимость с играми

Информация о совместимости некоторых игр с оконным режимом и программой IntegerScaler.

Игра Год Оконный режим DPI-aware Движок Примечание
Настройки Alt+Enter
Battletech 2018 Unity 5.6.6
Bionic Commando Rearmed 2008 В разрешении 4K работает неправильно (безотно­сительно масштаби­рования): не видна часть элементов на мини­уровнях-голово­ломках «Hack enemy network», поэтому более низкое разрешение необходимо.
Broken Sword 5:
The Serpent’s Curse
2014 Изменение разрешения в настройках игры не преду­смотрено. Разрешение в оконном режиме на FHD-мониторе — 1280×720 (HD), на 4K-мониторе — 1920×1080 (FHD). При переклю­чении между полно­экранными и оконным режимами через настройки игра может зависать на полминуты-минуту или «падать» с ошибкой «Couldn't find game assets!»; полно­экранных режима в игре три, переключаются они последо­вательно, поэтому для переклю­чения сразу в оконный режим лучше исполь­зовать Alt+Enter.
Burnout Paradise:
The Ultimate Box
2009 С видеокартой GTX 650 Ti Boost работает в разрешении 4K со сглажи­ванием 4x с частотой 60 к/с, в снижении разрешения не нуждается.
Carmageddon: Max Damage 2016
Castle of Illusion 2013
Cities XL Platinum 2013 Растровый интерфейс, умень­шенный пропор­ционально системному масштабу. В оконном режиме не работает перемещение по карте подве­дением указателя мыши к краям игрового поля, но можно переме­щаться клавишами-стрелками.
Cities: Skylines 2015 Unity 5.6.6 При разрешении в игре выше FHD интерфейс игры (меню, панели, сообщения) масшта­бируется игрой с размытием. Игре требуется более 8 ГБ оперативной памяти, иначе она зависает или «падает» (ошибка «Access Violation») (безотно­сительно масштаби­рования).
Command & Conquer:
Red Alert 3
2008 SAGE 2 Включить оконный режим можно параметром командной строки -win. В оконном режиме не работает перемещение по карте подве­дением указателя мыши к краям игрового поля, но можно переме­щаться клавишами-стрелками или перемещением мыши при зажатой правой кнопке.
Command & Conquer 4:
Tiberian Twilight
2010 ~ SAGE 2
Commandos 2:
Men of Courage
2002 В оконном режиме не работает перемещение по карте подве­дением указателя мыши к краям игрового поля.
Commandos 3:
Destination Berlin
2003
Colin McRae: DiRT 2 2009 Подавляет сторонние сочетания клавиш, требуется масштаби­рование с задержкой.
Conan Exiles 2018 UE 4 При нажатии клавиши F11 игра переклю­чается между оконным и полно­экранным режимами, требуется масштаби­рование с задержкой с помощью меню IntegerScaler.
Dead by Daylight 2016 UE 4.21.1 Явно задать разрешение в настройках игры невозможно, есть только resolution scaling в %. Задать разрешение можно параметрами командной строки -resx и -resy, например: -resx=1920 -resy=1080.
Dota 2 2013
Driver: San Francisco 2011
DuckTales Remastered 2013 Не всегда изменяет размеры окна в соот­ветствии с разре­шением игры. Для применения разрешения требуется пере­запуск игры. Игра всегда отрисо­вывается в разрешении Full HD, в остальных разрешениях используется внутреннее масштаби­рование игры. В Windows 10 иногда даже без применения сторонних программ работает без размытия.
Euro Truck Simulator 2 2012
F1 2015 2015 EGO 4
F1 2018 2018 EGO 4
Gas Guzzlers Extreme 2013
Giana Sisters: Twisted Dreams 2012
Giana Sisters: Twisted Dreams —
Rise of the Owlverlord
2013
GRID (Race Driver: GRID) 2008 EGO 1
GRID Autosport 2014 EGO 3 Подавляет сторонние сочетания клавиш, требуется масштаби­рование с задержкой.
GRIP: Combat Racing 2018 ~ UE 4.17.2 Использует клавишу F11 для пере­ключения между оконным и полно­экранным режимами, требуется масштаби­рование с задержкой с помощью меню IntegerScaler.
Just Cause 2 2010
MDK (Windows-версия, GOG) 1997 Разрешение игры фиксиро­ванное — 640×480; изменение разрешения в настройках игры не преду­смотрено. Но если использовать 3dfx-версию игры, можно изменить разрешение в настройках эмулятора nGlide. С видеокартой GTX 650 Ti Boost игра работает в разрешении 4K с частотой 60 к/с, в снижении разрешения не нуждается.
Mortal Kombat
Komplete Edition
2013 UE 3 Переключить игру в оконный режим можно с помощью программы DxWnd.
Mortal Kombat X (XL) 2015 UE 3 (модиф.)
nail’d 2010 После изменения графи­ческих настроек игра может «падать» (безотно­сительно масштаби­рования), после пере­запуска корректно работает в выбранном ранее режиме.
Need for Speed:
Hot Pursuit
2010
Need for Speed:
Most Wanted
2012
Oddworld:
Munch’s Oddysee
2010 Нет настройки для изменения разрешения. В полно­экранном режиме работает в системном разрешении. Разрешение в оконном режиме — 640×480.
Oddworld:
New ’n’ Tasty
2015 Unity 4.3.4
Oddworld:
Stranger’s Wrath HD
2010
Project CARS 2015 Игру может «заклинивать» в оконном режиме (безотно­сительно масштаби­рования).
Rayman Legends 2013
Sid Meier’s Civilization III:
Complete
2001 Графических настроек нет.
Sid Meier’s Civilization V
(Demo)
2010 Растровый интерфейс, умень­шенный пропор­ционально системному масштабу.
Split/Second: Velocity 2010
Steel Rats 2018 ~ UE 4.19 Использует клавишу F11 для пере­ключения между оконным и полно­экранным режимами, требуется масштаби­рование с задержкой с помощью меню IntegerScaler.
Supraland (Demo) 2019 UE 4.21.2 Использует клавишу F11 для пере­ключения между оконным и полно­экранным режимами, требуется масштаби­рование с задержкой с помощью меню IntegerScaler.
Syder Arcade 2013 Unity 4.3.4
TerraTech 2018 ~ Unity 2018.3.0
The Cave 2013 Игра дёргается вне зави­симости от графи­ческих настроек и масштаби­рования.
Thunder Wolves 2013
TrackMania² Stadium 2013 В оконном режиме в настройках игры требуется вручную ввести ширину и высоту окна.
Trine Enchanted Edition 2014 Для включения оконного режима следует выбрать «Run in window» во втором выпадающем списке в секции «Screen resolution and refresh rate» окна запуска игры.
Trine 2 2013
Two Point Hospital 2018 Unity
Unreal Gold [GOG] 1999 ~ В оконном режиме игра работает слишком быстро (безотно­сительно масштаби­рования).
Urban Trial Freestyle 2013 ~ В оконном режиме набор доступных в игре разрешений ограничен. Макси­мальное на 4K-мониторе — 1600×1200. Ближайшее к FHD — 1280×960 (4:3; 2-кратное увеличение на 4K-мониторе). Макси­мальное с соотношением 16:9 — 1280×720 (3-кратное увеличение на 4K-мониторе).
Z 2014 Истинное разрешение игры неизвестно, размытие есть вне зависимости от выбранного в настройках игры разрешения. По умолчанию (безотно­сительно масштаби­рования) игра на 4K-мониторе работает неправильно, необходимо сначала запустить её на мониторе с меньшим физическим разрешением.

В таблице используются следующие обозначения:

  • Оконный режим:
    • Настройки — переключение в оконный режим предусмотрено в настройках игры.
    • Alt+Enter — переключение в оконный режим возможно сочетанием клавиш Alt+Enter.
  • DPI-aware — игра совместима с режимами с повышенной плотностью точек (HiDPI, High DPI). Для несовместимых с HiDPI игр при системном масштабе более 100% (не путать с масштабированием средствами IntegerScaler) требуется отключение DPI-виртуализации в свойствах исполняемого файла игры, иначе размытие будет в любом случае, либо окно игры при масштабировании будет невидимым (например, «Driver: San Francisco»).

    При запуске игры средствами программы-клиента Steam результат может зависеть от операционной системы: Steam поддерживает HiDPI в Windows 10, поэтому некоторые игры могут наследовать его режим, и тогда ручное отключение DPI-виртуализации для игры не требуется. Но в более ранних версиях Windows, в том числе Windows 7, Steam не поддерживает HiDPI, поэтому для той же самой игры может потребоваться отключение DPI-виртуализации.

    Для некоторых игр, формально не объявленных как DPI-aware, режим отключения DPI-виртуа­лизации в свойствах исполняемого файла игры включается автоматически. Скорее всего, это делает Windows; критерии неизвестны. Поэтому ручное отключение DPI-виртуа­лизации требуется не для всех игр, не поддер­живающих HiDPI.